-Цитатник

Футбольные приколы. Фото. - (1)

Фифа и компания Забила на первый тайм матча Франция-Мексика. 0-0. Кажется, ничего не потеряла.:) ...

Креатив на десять с плюсом. Фото-коллекция. - (0)

Необычные вещи http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/yes06.81/0_19c7c_208767c4_XL.jpg   ...

Фрегат остался без серверов. СБУ. - (0)

СБУ в Днепропетровске забрала серверы провайдера "Фрегат"   СБУ оставила без Интернета 300 т...

«Свиной» грипп как зеркало, в котором видно все - (0)

Предохраняемся и лечимся от ОРВИ. Советы док-ра Евгения Комаровского. «Свиной» грипп как зерк...

Гриппозный дефицит. анекдот - (0)

Черновецкий против гриппа. Авторский анекдот. В связи с тем, что в аптеках закончились маски,...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sgg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей: 558
Комментариев: 346
Написано: 1110

Protected by Copyscape plagiarism checker - duplicate content and unique article detection software.
Google Пользовательского поиска

RSS-лента Переходящее знамя с призами :) follow me on Twitter

555 - Нравится :)

Среда, 23 Марта 2011 г. 04:56 + в цитатник

 Пока не было этого сообщения, у меня, оказывается было их 555:


555!


 


Однако, идем дальше 



Настроение сейчас - ушел спать
Рубрики:  Это интересно

Метки:  

Новый Год. из бездны баша

Пятница, 28 Января 2011 г. 13:39 + в цитатник

В офисе готовятся к Новому году, наряжают елку и вешают на нее открытки с пожеланиями. Один менеджер решил приколоться, взял открытку и пишет:
"Добрый дедушка Мороз подари мне новый мозг".
Сзади подходит директор, через плечо заглядывает в открытку и говорит:
"Николай, поскольку мы представительство финской компании, то правильно следует просить так: Йоулупукки, Йоулупукки, переставь мне с *опы руки".
Весь офис лежит, занавес.

Рубрики:  Смеемся вместе
Прикол
Жисть-жесть

Метки:  

Пустельник (Пиккардійська Терція). Слова. Акорди // Отшельник (Пиккардийская Терция). Слова. Аккорды. mp3

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:08 + в цитатник

 Порадили сьогодні послухати ще одну цікаву пісню Піккардійської Терції - "Пустельник".
Знайшов не лише трек, але й текст з акордами. 

Скажу, що пісня сподобалася. Трішки сумна, але в цьому сумі щось є.


Отже, прошу (скачати та прослухати можна нижче):

Пустельник

Слова: Дзвінка Сумарук
Музика: Володимир Якимець
 
Виконання: Піккардійська Терція

Am             G
Є на світі цім   пустельний берег,
 F                  E
Там живе пустельник   із моїм ім’ям.
 Am                  G
Не шумлять на березі осока і верби —
 F                 Dm
Випалена і мертва кам’яна земля...
            E7
Кам’яна земля.
 Приспів:
 Am         G                 F
Має той пустельник хату із каміння,
           Dm   E          Am
Ложе кам’яне, свічку кам’яну,
       G                  C
Крила кам’яні приросли корінням
Am            Dm      F          E
   До закам’янілого, вицвілого сну.

Я не знаю, хто ви — смерть чи воскресіння,
Я не знаю, що ви принесли мені.
Доторкніться поглядом до того каміння,
Може з нього зацвітуть вам мої пісні...
Вам мої пісні вам мої пісні.

Приспів.
 


Джерело: сайт "Українські пісні"


Скачати mp3 можна тут

 

 


В колонках играет - Пустельник Піккардійська Терція
Рубрики:  Это интересно

Метки:  

Сад Ангельських Пісень (Пиккардійська Терція) // Сад Ангельских Песен (Пиккардийская Терция). Текст. Звук. mp3

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 20:01 + в цитатник

 Декілька останніх днів поспіль не виходить з голови пісня Піккардійської Терції "Сад Ангельських Пісень", вірніше не вся пісня, а лише перший рядок, за яким згадати продовження так і не зміг.
Сьогодні вже змучився і вирішив знайти всі слова цієї чудової пісні.
Отже, прошу (прослухати можна нижче):
 

Сад ангельських пісень

 

Слова: Володимир Цибулько
Музика: Ярослав Нудик
 
Виконання: Піккардійська Терція

Сад ангельських пісень. 
Вітер носить пір'я золоте,
І до ночі шляху сад пісень 
Вітер знову пір'ям замете.

Приспів:
Сад ангельських пісень, 
Мов білий корабель
Пливе із ночі в день.
Пливе із ночі.
В нім - древній менестрель 
Для ангельських дітей 
Співа пісні людей. 
 
Самотній менестрель.
Віхола пірїни все несе.
Опівночі сивий менестрель
В сад по бездоріжжю добреде.

Приспів.

Сміх ангельських дітей.
Доки світить пір'я золоте,
Проспіває сивий менестрель
Янголятам правду про людей.

Приспів.
 


Джерело: сайт "Українські пісні"

Скачати mp3 можна тут

 


В колонках играет - Сад ангельських пісень
Рубрики:  Это интересно

Метки:  

61-летний болельщик погиб, пытаясь отвоевать пульт от телевизора, чтобы посмотреть футбол

Пятница, 18 Июня 2010 г. 00:56 + в цитатник

 Болельщик из ЮАР, предпочитавший просмотр матчей Чемпионата мира по футболу телевизионным проповедям, погиб в результате конфликта со своей семьей, сообщает РИА-новости.

Ицидент произошел в воскресенье в населенном пункте Маквейя, где 61-летний Дэвид Макоейя проживал вместе со своей 68-летней женой, 36-летним сыном и 23-летней дочерью.

Ссора началась из-за пульта дистанционного управления - пожилой болельщик хотел переключить канал, на котором транслировалась телевизионная проповедь, на матч между Германией и Австралией.

Поскольку другие члены семьи категорически отказались уступать, Дэвид Макоейя подошел к телевизору и попробовал переключить каналы вручную. В результате разгоревшегося с новой силой конфликта глава семьи получил тяжелые травмы, а его домашние были вынуждены вызвать полицию и скорую помощь.

После прибытия полицейские констатировали смерть Дэвида Макоейи, наступившую, предположительно, от ударов головой об стену.

Трое членов семьи были арестованы, во вторник дочь погибшего Лебоганг была освобождена под залог в 1,5 тысячи рандов (200 долларов). Предполагается, что семья предстанет перед судом 27 июля.
Напомним, что Чемпионат мира начался с автокатастроф, ограблений и разбоев.

Источник: kp.ua

Рубрики:  Из новостей
Жисть-жесть

Метки:  

Vip-авария в Киеве. Видео.

Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:27 + в цитатник


Рубрики:  Из новостей
Жисть-жесть

Метки:  

Dr.Web LiveDemo. Бесплатный сервис

Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:30 + в цитатник

Только что получил письмо от компании Dr.Web с уведомлением о запуске нового бесплатного сервиса, с помощью которого можно проверить как работает тот или иной комплекс компании еще до покупки. Таким образом Dr.Web идет навстречу клиенту и приглашает всех желающих совершенно бесплатно испытать новинки через Dr.Web LiveDemo:

28 апреля 2010 года

Компания «Доктор Веб» – российский разработчик средств информационной безопасности – сообщает о релизе сервисаDr.Web LiveDemo, предназначенного для удаленного тестирования продуктов и решений Dr.Web. Этот сервис является универсальным инструментом ознакомления с функциональными возможностями антивирусного ПО еще до принятия решения о покупке.

Dr.Web LiveDemo позволяет провести полноценные испытания ПО Dr.Web без необходимости развертывания продуктов в локальной сети. В тестировании задействованы только ресурсы компании «Доктор Веб», в то время как от участника требуется лишь наличие выхода в Интернет.

Подробнее...

Источник: drweb.com

Рубрики:  Из новостей
Это интересно

Метки:  

не бесплатный TeamViewer. цитата из аси.

Четверг, 25 Марта 2010 г. 17:49 + в цитатник

1: у меня тим вьювер сказал что трайал период прошел и попросил купить лицензию

1: шо делать ?

2: попросить отсрочку платежа)

 

 
Рубрики:  Мысли
Жисть-жесть

Метки:  

Кличко сделал Чемберса!

Воскресенье, 21 Марта 2010 г. 02:17 + в цитатник
Только что в очередном бою Владимир Кличко глубоким нокаутом на последних секундах последнего раунда (0:12) одолел левым боковым Энди Чамберса , для которого это был второй проигрыш в карьере и единственный досрочный.

Украина вперед!
Рубрики:  Из новостей
Это интересно
Жисть-жесть

Метки:  

Результат теста на социотип

Среда, 10 Февраля 2010 г. 02:12 + в цитатник

Click to view my Personality Profile page

Personality Type

ISTP - The "Craftsman"
Temperament: SP (Creator)
Primary Function: Introverted Thinking
Population9% (11.5% male, 6.5% female)
Full ISTP Profile (info, people, careers...)
ISTP
   
Extraverted Introverted
   
26%  
  74%
   
     
   
Sensing Intuition
   
53%  
  47%
   
     
   
Thinking Feeling
   
58%  
  42%
   
     
   
Judging Perceiving
   
37%  
  63%
   
Famous ISTP's: Michael Jordan, James Dean, Tom Cruise
Fictional ISTP's: Han Solo, Boba Fett, Brett (Alien)
ISTP Career Matches: Technical Specialist, Firefighter, Pilot, Paramedic/EMT, Mechanic, Police
Рубрики:  Это интересно
Жисть-жесть

Метки:  

Данные Exit-poll'ов первого тура выборов президента в Украине

Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:31 + в цитатник

 

Национальный ([url]http://exitpoll.org.ua[/url]) 


 

GFK NOP (по заказу ICTV - [url]http://exitpoll.ictv.ua[/url])

 

Рубрики:  Из новостей

Метки:  

Пейте кофе!

Четверг, 14 Января 2010 г. 13:29 + в цитатник

Пейте кофе! Делайте глупые вещи быстрее и с бОльшим усердием!


укр: Пийте каву! Робіть дурні справи швидше та ще енергійніше!

оригинал:  Drink coffee! Do stupid things faster with more energy!

Рубрики:  Мысли

Метки:  

Я ненавижу политику. В.Ющенко

Суббота, 28 Ноября 2009 г. 00:51 + в цитатник
только что в прямом эфире вопрос-ответ Евгения Киселева к Виктору Ющенко:
- вы правда уйдете из политики после президенства?
- да, я ее ненавижу :)
Рубрики:  Из новостей
Это интересно

Метки:  

мысли о Хоттабыче..

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 14:22 + в цитатник
Сидят сотрудники, перекидываются коротким фразами походу работы.. Тема плавно перешла на Хоттабыча и пустилась в ржач..

стукнула мысль: "Хохотабыч" ©

Рубрики:  Это интересно
Мысли

Метки:  

семинарский анекдот

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 16:41 + в цитатник

анекдот с последнего нашего бизнес-семинара, когда шла речь о наследниках.

в оригинале был на русском, но в украинском варианте звучит несколько колоритнее


дід з бабцею сидять в дворі на лавочці і думають про те що ж вони лишать дітям своїм у спадок..
от і питає бабця:
- то що діду, так і не лишимо нічого своїм діткам?
- а чому не лишимо? лишимо! - дві нерухомості
- ой, які ще в тебе нерухомості, діду? що ти жартуєш так?
- ну як які? - ти да я.
 

Рубрики:  Смеемся вместе
Жисть-жесть

Метки:  


Процитировано 1 раз

былое.. с юморком в стихах :)

Пятница, 02 Октября 2009 г. 13:47 + в цитатник

ездил я когда-то с командировкой в Донецк...
ну и, как это часто бывает в гостях, "приспичило"
ну, "порешал" всё и, выходя уже туда, где тусуется общество, заметил в сумраке тусклого освещения небольшой лист А4, прикрепленный к дверям одной из кабин общего пользования.. 

короче, шедевр Донецких украиноязычных "віршомовців"

кто сказал, что в Донецке сплошь да рядом только русский?))  

 

Настроение сейчас - ржунимагу :)
 


В колонках играет - гопак
Рубрики:  Смеемся вместе
Из новостей
Прикол
Это интересно
Жисть-жесть

Метки:  

В Днепропетровске горит рынок!

Вторник, 22 Сентября 2009 г. 18:37 + в цитатник

По информации от сотрудника

В Днепропеторвске возле вокзала пожар. Горит Славянский рынок...
Предположительно возгорание произошло от взорвавшейся заправки, которая находится рядом с рынком

 

Рубрики:  Из новостей
Жисть-жесть

Метки:  

закрутилась жизнь, завертелась вся...

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 01:14 + в цитатник

заметил, что у меня есть круг друзей-знакомых, которые ведут ативный образ жизни и регулярно отмечаются в хайблоггере, описывая эти самые активности...

обычно, посещая эти виртуальные приемные, я оставлял комменты без регистрации, но сегодня решил "а почему бы и нет?" .. и таки - да :).. зарегался, закинул свои последние записи отсюда туда и потихоньку обживаюсь, так что приглашаю  - http://life.itgroup.org.ua/ 

посмотрю как там будет, возможно со временем "переползу".. а может и не понравится и побью горшки.. всяко в жизни бывает.. 
со временем будет видно.. но вредных баннеров и другой пляшущей рекламы, которой здесь завешаны все дыры, "шапки" и т.д., там, даже на первый мимолетный взгляд, заметно меньше :) , что не может не радовать обычного сетевого обывателя и оббивателя виртуальных порогов* (чужих и знакомых) в поисках интересного контента
//это исключительно мое мнение, с которым ни в коем случае не претендую быть последней инстанцией в этом вопросе

тааак что жду в гости - больно не будет, обещаю! ))

______
* © 2009 SGG, itgroup.org.ua

 

З.Ы. сразу говорю, что это ни в коей мере не означает, что здесь отмечаться больше не буду

З.З.Ы. уважаемую Администрацию (в т.ч. "Ласкового Диктатора" ВалеЗа, как он себя называет) заранее прошу громко не шуметь - все мы люди и вольны выбирать где нам живется лучше.. правда, для того чтобы определиться где, нужно пробовать, вот и пробую :)

 

 



Настроение сейчас - в разрыве

В колонках играет - то ли траур, то ли марш - что-то такое колыбельное )))
Рубрики:  Из новостей
Это интересно
Мысли
Жисть-жесть

Метки:  

вариант однако... ))

Пятница, 18 Сентября 2009 г. 17:55 + в цитатник

поймал в асю:

Таджикский библий:

"... Сперва сначала никого не был. Потом Гаспот сказал: "Где все? Виходи!"
Вищли птицы, звери, лягущька, гриб, цветочик, маленький рибка и муравей. Людей нет.
Гаспот спрасил: " Где людей"? Все тихо малчал. потому щьто где они ходит. никто не знает.
Тогда Гаспот взял два глина, и сделал баба и человек. Ткаой же пахожий сделал, как сам себя.
Но потом от баба усы и борода оторвал. и сказал: " Плодитесь и размножайтесь в поте лица своей.
С маленькой хорощий внуки на колени сидеть хачу"
И тока отвернулся, сразу же два внуки. Потом четыре.
И потом совсем. И ищо адын. И ищо адын в животе званок дергает, радиться хочет пора.
ТОгда сказал: "Сколка многа рот... А работать кармит кто будет?
И взял баба и человек за рука и скинул с небо.
И все звери кинул... Щтоб над люди не смеялся.
И Сказал:" Идите все в Россия. Плитка ложить. И Кафел. И Асфаль. И щпала.... 

Рубрики:  Смеемся вместе
Жисть-жесть

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Лекарь 64-битный и не только

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 01:42 + в цитатник

Бета-тестирование продуктов Dr.Web c обновленным файловым монитором


 

Наконец-то увидел свет 64-битный Др.Веб, хоть и бета, но уже рабочий, за что огромное спасибо всему коллективу компании :)

Как гриццо, то чего просили большевики, наконец-то свершилось! Большевиков в данном контексте прошу рассматривать не как известную "красную" политсилу, а как конечных пользователей разностороннего софта, коих несомненно больше, чем товарищей разработчиков.

см. детальнее
Удачного тестирования! smile.gif

 

Рубрики:  Из новостей
Это интересно

Метки:  

инет с роутером и без... или куда ушла пропускная способность...

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 22:28 + в цитатник

Возможно, будет интересно увидеть разницу в скорости одного и того же подключения к 100Мбитному каналу интернет по VPN используя разные способы соединения.

Итак, первый вариант - соединение осуществлено напрямую, т.е. кабель витой пары подключен прямо в сетевую карту компьютера, на котором настроено подключение используя данные для VPN:
[URL=http://www.speedtest.net][/URL] 

Вариант второй, медленный, т.к. кабель от провайдера подключен к роутеру, который сам осуществляет подключение, шифрует канал и передает данные к ПК по другому кабелю:
[URL=http://www.speedtest.net][/URL]

И напоследок, третий, самый медленный вариант - всё так же как и в предыдущем, за исключением последнего пункта - связь между роутером и ПК организована через WiFi (WPA2, 54Mbit/s), вместо кабельного:
[URL=http://www.speedtest.net][/URL]

Отсюда вывод: не все роутеры одинаково полезны :)  ...короче, нужен быстрый, который не тормозит на обработке VPN...

Кто может посоветовать достойную замену моему Asus WL520gc? Или не стоит гоняться за МБитами?))

Рубрики:  Это интересно

Метки:  

...

Среда, 09 Сентября 2009 г. 15:16 + в цитатник

обновил один старый пост - закинул видео-результаты морфинга прямо туда

Рубрики:  Из новостей

Как докладчика от Касперского сапогами закидывали... (прикол)

Среда, 09 Сентября 2009 г. 14:43 + в цитатник



 

Рубрики:  Прикол

Метки:  

в Украине новый телефонный порядок (укр)

Вторник, 08 Сентября 2009 г. 16:53 + в цитатник

Цитата з отриманного від оператора КиївСтар листа:

Згідно з Наказом Міністерства транспорту та зв’язку України від 29.09.2008 №1200 "Про затвердження Плану переходу на перспективну систему нумерації телефонної мережі загального користування України" 14 жовтня 2009 року змінюється порядок набору міжміських та міжнародних номерів для абонентів мобільного та фіксованого зв’язку. Щоб вийти на міжміську телефонну мережу, потрібно замість міжміського префікса "8" набирати префікс "0", а для виходу на міжнародну телефонну мережу замість міжнародного префікса "8-10" – префікс "0-0".
Наприклад, щоб зателефонувати на міський телефон до Маріуполя, слід набирати номер наступним чином:
0 – Код міста (без першої цифри "0" в існуючому коді ) – Номер телефону абонента (0-629-123456).

Аналогічний порядок набору діє при здійсненні дзвінків на номери абонентів мобільних операторів України:
0 – Код мережі оператора (без першої цифри "0" в існуючому коді ) – Номер телефону абонента (0-67-1234567).
Для абонентів мобільного зв’язку порядок набору міжміських номерів у міжнародному форматі (через "+380") зберігається.

За кордон (міжнародний дзвінок):
0 – 0 – Код країни – Код міста/Мережі оператора – Номер телефону абонента

Наприклад, телефонуючи на міський телефон до Москви, слід набирати 0-0-7-495-1234567.
Для абонентів мобільного зв’язку порядок набору міжнародних номерів через "+" зберігається.

Зверніть, будь ласка, увагу: для Київської області вводиться новий власний код 45 замість коду 044. Наприклад, телефонуючи до м. Бровари, слід набирати 0-4594 та номер телефону абонента.
 

 

Рубрики:  Из новостей

Метки:  

кто такие Бандеровцы

Среда, 02 Сентября 2009 г. 12:50 + в цитатник

чудненькая статейка о том как УПА уничтожали

Феномен бандерофобии в русском сознании. Часть 3    
Автор Игорь ЛОСЕВ   
18.11.2008 г.
Image
Немецкие власти начинают массовый террор против ОУН, идут расстрелы и повешения украинских националистов. ОУН не остается в долгу и начинает вооруженные действия против вермахта, войск СС и других оккупационных сил Германии. В концлагере Аушвиц (Освенцим) фашисты уничтожают двух родных братьев Бандеры. Немецкие военные архивы (прежде всего, архив в городе Кёбленц) хранят множество рапортов офицеров вермахта, гестапо и СС о нападении на вверенные им части “украинских националистических банд”. Интересно, что подобные ярлыки по адресу УПА встречаются и в советских документах. Удивительное единодушие…

В 1944 г., когда немецкие войска покидают Украину, Степана Бандеру освобождают, поскольку Германия утратила интерес к Украине, и лидер ОУН уже не представляет для рейха опасности. Теперь Бандера уже не проблема Гитлера, он — проблема Сталина.

Читать дальше

 

 

Рубрики:  Это интересно
Жисть-жесть

Метки:  

Терабайты на входе. скриншот

Суббота, 29 Августа 2009 г. 00:17 + в цитатник

Заметил в Таскменеджере краем глаза как мой ноут ворочает терабайтами:


 

Рубрики:  Это интересно

Метки:  

Сетевой лекарь.

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 23:09 + в цитатник

Совсем недавно был выпущен на волю к юзерам и админам весьма интересный продукт от одного из мировых лидеров антивирусного строительства - компании Dr.Web. Благодаря этому бесплатному решению (как настоящий "наш" айтишник очень надеюсь, оно так бесплатным и останется), можно проводить проверку и лечение от всякой нечисти сразу всей сети, не отрываясь от кресла/стула или другой удобной точки опоры (достаточно пару кликов :) ).

Встречайте - это долгожданный CureNet!

Не смотря на свой пока еще "бетовый" статус продукт оказался достаточно продуманным и эффективным - по словам разработчиков он может проводить одновременный анализ в сети, содержащей до 1000 ПК, что соизмеримо с сетями в крупных офисных центрах или всеми ПК в крупных холдингах и/или корпорациях.

Хотя в CureNet всё еще есть мелкие недоработки, которые активно решаются с помощью команды добровольных бета-тестеров и разработчиков, сильных сторон всё же на много больше.

Детальнее

 

 

Рубрики:  Из новостей
Это интересно

Метки:  

Стинг (музыкальный номер, КВННГУ)

Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:18 + в цитатник

 

найдено на http://www.pushnoy.ru/media/video/

«Стинг» (музыкальный номер, КВННГУ)
КВН, Высшая Лига, 1997 год, 1/8 финала.
Автор и исполнитель: Пушной А.Б.
 

Рубрики:  Прикол

Метки:  

Папаша-изобретатель. Видео

Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:12 + в цитатник

   

Рубрики:  Прикол
Это интересно

Метки:  

брюки превращаются..., превращаются брюки... ГуглБаг

Четверг, 20 Августа 2009 г. 12:54 + в цитатник

 

Идем на сайт гуглового переводчика, пишем "Янукович" и переводим его с русского на китайский, в результате чего получаем три симпатичных иероглифа:

Теперь берем эти три иероглифа и переводим их обратно на русский.

В итоге получаем очень интересный результат:

как бы так сказать?...  

весёлый интересный китайский плюс великий могучий русский позволяют сделать весьма занимательный вывод, что все укр.политики на одно лицо из трёх иероглифов

 

Рубрики:  Прикол
Это интересно
Мысли
Жисть-жесть

Метки:  

Путин и Медведев. Шарж

Пятница, 14 Августа 2009 г. 11:14 + в цитатник

найдено на http://vsyapravda.com/news/id9759

 


 

Рубрики:  Смеемся вместе
Прикол

Метки:  

Резюме ITшницы-электрика (юмор)

Четверг, 13 Августа 2009 г. 18:38 + в цитатник

 http://article.ranez.ru/id/177/

Ranez.Ru > Неформальное: Творчество и Юмор. Как заработать деньги. > Юмор >

"Hеспешно ищется pабота" или вариант "успешного" резюме

 
     
 
 

Гаpантиpyю ноpмальнyю pаботy сетки любых pазмеpов на любой стандаpтной платфоpме (Win, OS, *nix, MacOS) и некpивое совмещение pазных платфоpм. Если надо, могy пpогpаммиpовать на asm, java, c, c++, vc, vc++, vb, vbscript, perl, delphi. Есть опыт написания дpайвеpов для Linux Mandrake 2.0, win2k и winXP (самопальная 100Мбит таpелка с дешифpатоpом для пpиёма HТВ+).

Есть кое-какие навыки веб-дизайна, но это было давно... Хотя можно и вспомнить. Чего ещё... Умею веpстать. Полный набоp - от макетиpования до самой печати (была печатником по полноцветке, pаботала на ADAST 6**). Hо заниматься этим бyдy только в слyчае необходимости. Пpи кpайней необходимости yмею делать электpопpоводкy (допyск до 1000В). Hо, само собой, заниматься всем, что не касается администpиpования сетки, бyдy только за отдельнyю платy.

Юзеpов консyльтиpовать тоже не бyдy. Если понадобится закyпать железо - то либо чтобы деньги выделялись без соплей, либо закyпайте сами и не жалyйтесь после yстановки.

Если понадобится создание локального ftp, backup-sv или ещё каких сеpвисов - сделаю, но за отдельные деньги. С чyжими самопальными пpиблyдами pазбиpаться не станy.

Чего хочy

  • Свободный pабочий гpафик. Системy я настpою; если понадобится, бyдy для этого дневать и ночевать на pабочем месте, но постоянно тоpчать в офисе пpи pаботающей сетке не намеpена. Бyдyт пpоблемы - есть мобила и личный тpанспоpт (скyтеp), так что в любой конец гоpода могy добpаться максимyм за час, бyде так надобно.
  • Чтоб коpмили в любое вpемя и на халявy. Много не жpy. Достаточно, если пpи моём кpyглосyточном бдении в сеpвеpной бyдет моpозильник с пиццей (по 2-3 штyки в день) и микpоволновка. Хоpошо бы там ещё и лежанкy какyю-нить... Hy да ладно, если чего, то pаскладyшкy пpиволокy. 
  • Если нyжна постоянная связь - оплачиваем мобилy (МТС, пpямой гоpодской номеp) или пейджеp.
  • Чтоб не было пpетензий к внешнемy видy. Один хpен если я и бyдy в офисе, то дальше сеpвеpной не появлюсь. И если я пpидy в пpикиде а-ля Матpица, то это мое личное дело. Одевать пиджак и юбкy не станy.
  • Заpплатy от $800. Если ещё и сеткy кидать одной пpидётся - то меньше чем за $1000/мес не возьмyсь. Если в здании кpысы - это не моя пpоблема. Беpите монтажников, и пyскай их кyсают за пятки во вpемя лазания по фальшпотолкам...
  • Чтоб не было вопpосов с докyментами. Официально y меня нет даже начального сpеднего обpазования. Также нет какой-либо пpописки и pегистpации, но пpоблем с милицией не имею.

 

P.S: И последнее. Каков бы ни был начальник,  за домогательства он полyчит как следyет. Это я тоже гаpантиpyю. А также - сyд (моих познаний в юpиспpyденции фиpме хватит, yвеpяю) и yбитyю навечно (или как минимyм - очень надолго) сеть. 

Если yж так охота меня yволить, то достаточно попpосить, и я yйдy сама. Как бyдет в оставшемся pазбиpаться новый сисадмин - мне наплевать.

Рубрики:  Смеемся вместе
Прикол
Это интересно
Жисть-жесть

Метки:  

баш земноводный

Среда, 12 Августа 2009 г. 11:07 + в цитатник
DimonS: хе-хе, у нас катер-водомет с джипом столкнулся
most: это как так?
most: по мелководью?
DimonS: джип заехал в море, помыться типа
DimonS: а на катере пьяный в него влетел
DimonS: катеру нихрена, а джипу бампер, капот и стекло в хлам
DimonS: вызвали гайцев, те ржали полчаса, сказали - мы не причем, не на дороге же
DimonS: водник подъехал, выписал 300 руб катеристу за то что пьяный и 2000 водиле джипа, за то что машину мыл
Рубрики:  Смеемся вместе
Прикол
Жисть-жесть

Метки:  

Ледниковый период - я думал ты самка ))

Вторник, 11 Августа 2009 г. 18:50 + в цитатник




Рубрики:  Смеемся вместе

Метки:  

достаточно пару кнопок? :)

Вторник, 11 Августа 2009 г. 16:33 + в цитатник

только что в аське:

1: номер дай
1: )
2: 067скрыто
1: спс
1: Слушаю: "Orgasm"
1: Слушаю: "Marijuana"

у каждого свое счастье :) 



Настроение сейчас - :)
Рубрики:  Прикол

Метки:  

Дом2.. постреляем? ))

Пятница, 07 Августа 2009 г. 17:12 + в цитатник

найдено на http://ru.trinixy.ru/

Ложиииииссьь!!!!!
 

Рубрики:  Смеемся вместе
Прикол

Метки:  

тень ВДВ... авария :(

Среда, 05 Августа 2009 г. 13:20 + в цитатник

оригинал здесь

  Пишет InMyMind (Кирилл Зайцев) ([info]inmymind_kirill)
@ 2009-08-03 14:56:00
 
 

Пьяные ВДВшники протаранили вчера джип с семьёй.
Долго не писал, но хочу вчерашнее придать широкой огласке:

Три бухих охломона на "опель вектра B" , нажравшись в парке Горького, решили поехать в область, попутно пролетев под красный перекрёстка вернадского\университетский по встречной полосе. И на полной скорости ударили в бок СсанЙонг Рекстон в котором ехала семья с маленьким ребёнком. Джип сделал уши. Только благодаря счастливой случайности они отделались лёгкими травмами, машина под списание, весь удар ушёл в высокое днище и раму. ВДВшник бывший за рулём начал буянить, его пристегнули наручниками к столбу, двое его пассажиров, продолжали орать "Слава ВДВ!" на фоне перевёрнутой машины.
Гаицы ессна препятствовали съёмке, а десантники то лезли драться, то позировали для "интернетов". Как итог аарии, две машины под списание, бухого просто лишат прав... При этом надо понимать что будь там не высокий рамный джип, а любая легковушка, то и девочке и родителям её пришлось бы ой как не сладко. Вопрос тут один, Хуле гражданам страны надо бояться элитных войск и их ветеранов, который пиздят кого хотят и ездят как хотят в свой прекрасный праздник. На вопрос понимают ли они что они ребёнка чуть не угробили, ответ был прост - мы в Чечне и не через такое проходили, нам по***.
 

Читать дальше

 

Рубрики:  Из новостей
Жисть-жесть

Метки:  

как президент сам себя отменял... срочная депеша :)

Вторник, 04 Августа 2009 г. 12:49 + в цитатник

 

http://www.president.gov.ua/documents/9672.html

 

РОЗПОРЯДЖЕННЯ ПРЕЗИДЕНТА УКРАЇНИ № 161/2009-рп
Про скасування Розпорядження Президента України від 6 березня 2009 року № 38

Скасувати Розпорядження Президента України від 6 березня 2009 року № 38 «Про скасування Розпорядження Президента України від 13 грудня 2007 року № 292».

Президент України Віктор ЮЩЕНКО

31 липня 2009 року
 

 

перевод на русский:

РАСПОРЯЖЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ №161/2009-рп
Про отмену Распоряжения Президента Украины от 6 марта 2009 года № 38

Отменить Распоряжение Президента Украины от 6 марта 2009 года № 38 "Про отмену Распоряжения Президента Украины от 13 декабря 2007 года № 292".

Президент Украины Виктор ЮЩЕНКО

31 июля 2009года.



Настроение сейчас - %)
Рубрики:  Из новостей
Прикол

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в sgg
Страницы: [10] 9 8 ..
.. 1 Календарь