-÷итатник

‘утбольные приколы. ‘ото. - (1)

‘ифа и компани€ «абила на первый тайм матча ‘ранци€-ћексика. 0-0.  ажетс€, ничего не потер€ла.:) ...

 реатив на дес€ть с плюсом. ‘ото-коллекци€. - (0)

Ќеобычные вещи http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/yes06.81/0_19c7c_208767c4_XL.jpg   ...

‘регат осталс€ без серверов. —Ѕ”. - (0)

—Ѕ” в ƒнепропетровске забрала серверы провайдера "‘регат" † —Ѕ” оставила без »нтернета 300 т...

Ђ—винойї грипп как зеркало, в котором видно все - (0)

ѕредохран€емс€ и лечимс€ от ќ–¬». —оветы док-ра ≈вгени€  омаровского. Ђ—винойї грипп как зерк...

√риппозный дефицит. анекдот - (0)

„ерновецкий против гриппа. јвторский анекдот. ¬ св€зи с тем, что в аптеках закончились маски,...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в sgg

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.04.2004
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1113

Ќесвоевременные мысли об »“

„етверг, 12 јпрел€ 2007 г. 19:39 + в цитатник

Ќесвоевременные мысли об »“
http://itblogs.ru/blogs/elashkin/archive/2007/04/12/15208.aspx

ћихаил ≈лашкин (Elashkin Research)

јутсорсинг геморро€ и геморрой аутсорсинга

 

Ќедавно общалс€ со своим старым знакомым в одной западной компьютерной компании. ќн мне рассказал поучительную историю...

¬ общем, вернулс€ он из командировки и обнаружил, что его телефонна€ SIM карточка гикнулась (кстати, мо€ умерла примерно в тоже врем€ – может ћ“— чего нахимичил?).

Ќо дело не в этом. Ёто € заменил симку за 10 минут, а у него телефон корпоративный и сам он нифига с ћ“— общатьс€ не может. ѕришлось ждать понедельника (а началось все в п€тницу вечером).
¬ понедельник он нашел человека, который отвечает за телефоны и попросил как можно скорее сменить ему симку.

- ўаззззз! – ответил специально обученный человек – ” нас теперь все по взрослому и техподдержка оказываетс€ централизованно!
- Ќу так окажи ее централизованно!
- Ќе могу. —начала нужно заполнить трабл тикет.
- » ты сделаешь мне карточку?
- Ќет. Ётот тикет уйдет в систему и будет перенаправлен в центр техподдержки, который находитс€ дл€ все нашей корпорации в »ндии.
- ј как они мне симку помен€ют?
- ј они и не смогут. ѕоэтому мен€ть буду €. Ќо сначала они должны перевести этот траблтикет на локальный саппорт.
- «дорово. я пошел писать.
- ѕодожди. Ќе пиши про симку. Ќапиши, что тебе нужно переустановить Windows на ноутбуке
- — какого хрена?
- ¬се просто. ѕо поводу переустановки Windows они уже пон€ли, что нихрена они из »ндии сделать не могут и перенаправл€ют всех локальный саппорт. ј вот про симки они еще не знают. “ак что лучше напиши за€вку на Windows, а мы тебе помен€ем симку. » нам запишут некоторую работу и тебе быстрее будет.

Ќо мой при€тель решил не искать легких путей – он еще верит в то, что сотрудники компании должны старатьс€ доносить до руководства действительное положение вещей и боротьс€ за эффективность компании на местах...

≈стественно, что его за€вка тихо исчезла в недрах системы. —имку ему не мен€ют. » не звонит и не пишут... “огда он решил позвонить сам. ќн долго перенаправл€лс€ с одной автоматической системы на другую, пока не попал на милую девушку. ƒевушка говорила на английском с прекрасным произношением, как диктор BBC. ¬от только похоже, что ее и моего друга учили различные толкователи английского. ќн ее просто не понимал. Ќаверно она его тоже. “ак что через минут 20 разговора она таки догадалась и предложила перевести его случай на местную поддержку, котора€ получила ему новую симку за 20 минут...

 то бы посчитал экономию от такого аутсорсинга...

–убрики:  ѕрикол



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку