\"Киевстар\" вводит Djuice, \"Джинс\" снижает тарифы
Корреспондент.net
В среду, 1 сентября, ЗАО \"Киевстар GSM\", один из ведущих операторов
мобильной связи в Украине, ввел тарифный пакет предоплаченной связи
Djuice для молодежной аудитории, в котором звонок между абонентами
до 1 декабря текущего года - бесплатен, передает Интерфакс-Украина.
\"Киевстар\" вводит новый тарифный пакет Djuice
Новый тарифный пакет рассчитан на молодежную
аудиторию

в возрасте от 17 до 24 лет.
Как сообщил директор по маркетингу \"Киевстара\" Гарретт Джонстон,
в новом пакете исходящий звонок на телефоны Djuice после 1 декабря
будет стоить 0,5 грн. за минуту, стоимость звонков на телефоны
других абонентов сети \"Киевстар\" составляет 1 грн., на телефоны
других операторов в Украине - 1,5 грн. При этом взимается плата
за соединение 0,27 грн.
Для справки: 1 гривня = $0,1879, $1 = 5.32 грн.
Стартовый пакет Djuice будет стоить 50 грн., в том числе 15 грн.
зачисляется на счет абонента.
Абоненты Djuice смогут пользоваться автоматическим роумингом,
а также GPRS (технология скоростной пакетной передачи данных
по свободным радиоканалам в сети GSM), MMS (услуга пересылки
мультимедийных сообщений) и WAP (доступ в интернет).
Между тем, как стало известно журналистам, во вторник, 31 августа,
перед презентацией тарифы Djuice были скорректированы.
Предварительные тарифы предполагали стоимость звонка на
телефон абонента Djuice 0,3 грн. за минуту до 1 декабря.
За несколько часов до презентации Djuice, виртуальный оператор
\"Джинс\" (по мнению экспертов, Djuice является прямым конкурентом
\"Джинс\", работающий на технической базе СП \"Украинская мобильная
связь\" (UMC), основного конкурента \"Киевстара\") объявил о снижении
стоимости минуты исходящего звонка между абонентами \"Джинс\"
до 0,25 грн. с 1 сентября по 1 декабря. При этом команда
\"Джинс\" заявила о готовности пересматривать стоимость звонков
после 1 декабря, чтобы их тарифы были \"всегда дешевле\".
Отвечая на вопрос журналистов о взаимосвязи между акцией \"Джинс\"
и пересмотром тарифов на звонки между абонентами Djuice,
Гаррет Джонстон сказал, что изменения тарифов в последний
момент никак не связаны с действиями конкурента и были
запланированы: \"Мы хотели сделать

сюрприз\".
Директор по маркетингу выразил уверенность в том, что введение
Djuice не приведет к оттоку абонентов Ace&Base (торговая марка,
под которой \"Киевстар\" предоставляет услуги предоплаченной
связи) и сообщил, что с 1 сентября компания также начнет
новую маркетинговую акцию по привлечению абонентов
в эти тарифные пакеты.
Djuice является международным брендом, который разработан
норвежским оператором связи Telenor (владелец 56,51%
акций \"Киевстара\") и используется в Норвегии, Швеции и Венгрии.
\"Киевстар\" обслуживает более 4.1 млн абонентов, из которых
большинство - абоненты предоплаченных услуг Ace&Base.
Торговая марка \"Джинс\" принадлежит российскому оператору
связи ОАО \"Мобильные телесистемы\", владельцу 100% доли в UMC.
UMC обслуживает более 5 млн абонентов,
в том числе 1,5 млн абонентов \"Джинс\".