-÷итатник

‘утбольные приколы. ‘ото. - (1)

‘ифа и компани€ «абила на первый тайм матча ‘ранци€-ћексика. 0-0.  ажетс€, ничего не потер€ла.:) ...

 реатив на дес€ть с плюсом. ‘ото-коллекци€. - (0)

Ќеобычные вещи http://img-fotki.yandex.ru/get/3906/yes06.81/0_19c7c_208767c4_XL.jpg   ...

‘регат осталс€ без серверов. —Ѕ”. - (0)

—Ѕ” в ƒнепропетровске забрала серверы провайдера "‘регат" † —Ѕ” оставила без »нтернета 300 т...

Ђ—винойї грипп как зеркало, в котором видно все - (0)

ѕредохран€емс€ и лечимс€ от ќ–¬». —оветы док-ра ≈вгени€  омаровского. Ђ—винойї грипп как зерк...

√риппозный дефицит. анекдот - (0)

„ерновецкий против гриппа. јвторский анекдот. ¬ св€зи с тем, что в аптеках закончились маски,...

 -ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в sgg

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 26.04.2004
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 1113

список признаков финансовой пирамиды

ѕонедельник, 06 »юл€ 2009 г. 11:55 + в цитатник

ѕолезым будет вспомнить список признаков финансовой пирамиды:

1. ќтсутствие продукта.

—етевой маркетинг, прежде всего, подразумевает под собой продвижение какой-то конкретной продукции. ≈сли в организации, в которую вас приглашают, просто нет никакого продукта, то это финансова€ пирамида. »ли же в качестве продукта могут выступать предметы, не имеющие никакой материальной ценности. яркий пример - всем известна€ пирамида "ћћћ", где фигурировали "ваучеры" - фактически бумажки, не сто€щие ничего.

2. ѕрибыль за счЄт привлечени€ других людей.

≈сли основной задачей €вл€етс€ привлечение других людей и ваш доход складываетс€ из тех денег, которые принос€т эти люди (которых вы позвали за собой), то такой компании очень чЄтко подходит определение финансовой пирамиды.

3. ѕродукт есть, но им практически никто не пользуетс€.

— этого пункта начинаетс€ самое интересное и на чЄм больше всего ведутс€ неопытные люди - это замаскированные финансовые пирамиды. ѕродукт у них, вроде бы как имеетс€, но вот почему-то им пользуютс€ от силы 1-2% от всех дистрибьюторов.

„аще всего это могут быть скидки на какие-то услуги по «клубной системе» (элитный отдых – очень хороший этому пример), обучающие программы: компьютерной грамотности, иностранному €зыку, йоге, отбиванию чечЄтки на паркете из €понского дуба и т.д. ¬ самих этих продуктах нет ничего плохого (а довольно часто и ничего хорошего), но вот то, что компани€ и еЄ партнЄры, выдающие себ€ за ћЋћ, €кобы продвигает данные продукты, на самом деле получает доход только из денег вновь прибывших людей – это уже не очень.

» на основании этого вы смело должны сделать вывод о том, что така€ компани€ может называтьс€ финансовой пирамидой, правда с припиской «замаскированна€». Ќо чести ей это не прибавл€ет, и опасатьс€ еЄ следует ни сколько не меньше обычной.

4. «авышенна€ цена на «чудо-продукт».

¬ам могут предложить купить (и продавать другим) долларов эдак за 500 какое-нибудь, чудодейственное растение, которое собирают на плантаци€х в «имбабве, от которого у вас пройдут все недуги и т.д. Ќа самом деле в роли чудо-растени€ может предстать сушЄный подорожник, которой стоит 5 рублей за кг. Ёто всего лишь утрированный пример, но он очень чЄтко отражает суть.

5. ѕодпишись раньше - получи больше! ƒаже ничего не дела€!

ќчень распространЄнные лозунги «пирамидчиков». “ут они сами как бы говор€т вам: «быстрее подписывайс€, а то всЄ скоро рухнет». Ќе поддавайтесь.

6. Ќепон€тный маркетинг-план выплат.

¬ ћѕ (системе, по которой вы должны получать деньги) ничего непон€тно и запутано. „аще всего фигурируют «матрицы».

7. ѕокупка части от чего-то.

ѕредлагают купить квадратный метр от квартиры, а через год получить всю квартиру. ¬от только чтобы еЄ получить вы должны привлечь уйму народу, из денег которых вы, возможно, и получите квартиру.

8. Ќи слова о топ-менеджменте (руководстве).

¬ам не называют имена тех людей, которые сто€т у истоков компании. »ли же фигурируют иностранные абсолютно неизвестные вам фамилии.  ак правило, в нормальных компани€х всЄ прозрачно.

9. ќффшорна€ регистраци€.
(—ингапур, —ейшельские о-ва,  ипр, ѕанамские ќ-ва…)

ѕодразумевает под собой множество юридических нюансов, которые позвол€ют финансовым пирамидам всЄ же получить регистрацию. ѕор€дочные сетевые компании обычно не регистрируютс€ в оффшорной зоне.

10. Ѕесконечна€ мотиваци€.

ѕосто€нные пустые разговоры о финансовой независимости, свободе и т.д. ”клоны от конкретных вопросов, очень громкие обещани€, не имеющие под собой никакой основы.

Ќо именно на эмоци€х люди и ведутс€ на обман. ¬ качестве мотиваторов, как правило, выступают очень хорошие ораторы, которые действительно умеют усыпить бдительность, поэтому здесь нужно быть предельно внимательными.

„то ж, это были основные признаки финансовых пирамид. “еперь вы все их знаете
и не дадите мошенникам обмануть себ€.

Ќе позвол€йте эмоци€м и деньгам захватить власть над вами, управл€йте ими самосто€тельно!

»сточник: setevik-online.ru

–убрики:  Ёто интересно
ћетки:  

ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку