-Цитатник

Футбольные приколы. Фото. - (1)

Фифа и компания Забила на первый тайм матча Франция-Мексика. 0-0. Кажется, ничего не потеряла.:) ...

Креатив на десять с плюсом. Фото-коллекция. - (0)

Необычные вещи //img-fotki.yandex.ru/get/3906/yes06.81/0_19c7c_208767c4_XL.jpg   ...

Фрегат остался без серверов. СБУ. - (0)

СБУ в Днепропетровске забрала серверы провайдера "Фрегат"   СБУ оставила без Интернета 300 т...

«Свиной» грипп как зеркало, в котором видно все - (0)

Предохраняемся и лечимся от ОРВИ. Советы док-ра Евгения Комаровского. «Свиной» грипп как зерк...

Гриппозный дефицит. анекдот - (0)

Черновецкий против гриппа. Авторский анекдот. В связи с тем, что в аптеках закончились маски,...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sgg

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 1118


Несвоевременные мысли об ИТ

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 19:39 + в цитатник

Несвоевременные мысли об ИТ
http://itblogs.ru/blogs/elashkin/archive/2007/04/12/15208.aspx

Михаил Елашкин (Elashkin Research)

Аутсорсинг геморроя и геморрой аутсорсинга

 

Недавно общался со своим старым знакомым в одной западной компьютерной компании. Он мне рассказал поучительную историю...

В общем, вернулся он из командировки и обнаружил, что его телефонная SIM карточка гикнулась (кстати, моя умерла примерно в тоже время – может МТС чего нахимичил?).

Но дело не в этом. Это я заменил симку за 10 минут, а у него телефон корпоративный и сам он нифига с МТС общаться не может. Пришлось ждать понедельника (а началось все в пятницу вечером).
В понедельник он нашел человека, который отвечает за телефоны и попросил как можно скорее сменить ему симку.

- Щаззззз! – ответил специально обученный человек – У нас теперь все по взрослому и техподдержка оказывается централизованно!
- Ну так окажи ее централизованно!
- Не могу. Сначала нужно заполнить трабл тикет.
- И ты сделаешь мне карточку?
- Нет. Этот тикет уйдет в систему и будет перенаправлен в центр техподдержки, который находится для все нашей корпорации в Индии.
- А как они мне симку поменяют?
- А они и не смогут. Поэтому менять буду я. Но сначала они должны перевести этот траблтикет на локальный саппорт.
- Здорово. Я пошел писать.
- Подожди. Не пиши про симку. Напиши, что тебе нужно переустановить Windows на ноутбуке
- С какого хрена?
- Все просто. По поводу переустановки Windows они уже поняли, что нихрена они из Индии сделать не могут и перенаправляют всех локальный саппорт. А вот про симки они еще не знают. Так что лучше напиши заявку на Windows, а мы тебе поменяем симку. И нам запишут некоторую работу и тебе быстрее будет.

Но мой приятель решил не искать легких путей – он еще верит в то, что сотрудники компании должны стараться доносить до руководства действительное положение вещей и бороться за эффективность компании на местах...

Естественно, что его заявка тихо исчезла в недрах системы. Симку ему не меняют. И не звонит и не пишут... Тогда он решил позвонить сам. Он долго перенаправлялся с одной автоматической системы на другую, пока не попал на милую девушку. Девушка говорила на английском с прекрасным произношением, как диктор BBC. Вот только похоже, что ее и моего друга учили различные толкователи английского. Он ее просто не понимал. Наверно она его тоже. Так что через минут 20 разговора она таки догадалась и предложила перевести его случай на местную поддержку, которая получила ему новую симку за 20 минут...

Кто бы посчитал экономию от такого аутсорсинга...

Рубрики:  Прикол

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку